Возврат товара с сайта Aliexpress

За последние несколько лет Aliexpress приобрел огромную популярность во всем мире, тысячи покупателей благодарны интернет-магазину за возможность делать покупки по низким ценам, ведь в розничных магазинах те же самые товары стоят в 2-3 раза дешевле. К сожалению, в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя: товар не всегда соответствует заявленному качеству и своей цене, а недобросовестных продавцов никто не отменял.

Aliexpress заботится о покупателях и делает все, чтобы максимальное число людей не меняло своего лояльного отношения в противоположную сторону. Для того чтобы каждый покупатель остался довольным и возвращался за покупками снова, служба безопасности Алиэкспресс выработала отличную стратегию регулирования отношений между покупателем и продавцом, которая учитывает интересы обеих сторон. Такой механизм позволяет сделать возврат некачественного товара. В этой статье мы поговорим о том, как вернуть заказ правильно.
Как вернуть товар

В каком случае можно вернуть товар

В первую очередь, нужно знать, в каких случаях можно вернуть товар, заказанный на Алиэкспресс, и получить затраченные финансовые средства. Вы можете отправить заказ на обратный адрес, если:

  • Товар не соответствует представленной фотографии и текстовому описанию.
  • Товар имеет низкое качество.
  • Товар не подлежит использованию.
  • Товар имеет дефекты или повреждения.
  • Товар пришел в меньшем количестве, чем вы указывали при оформлении заказа на сайте.

Для успешного завершения спора рекомендуется снимать на камеру каждое открытие посылки, в этом случае, будет сразу видно, что товар уже пришел в ненадлежащем виде, а не вы испортили его. Обязательно фотографируйте все дефекты или повреждения: чем больше доказательств будет у вас «на руках», тем вероятнее будет завершение спора в вашу пользу. Открыть спор для возвращения денежных средств можно также в том случае, если вы не получили заказ вообще.

Особенности возврата

Обратите внимание, что обратную посылку продавцу вы будете отправлять за свой счет, поэтому здраво оцените все затраты. Обратная отправка уместна, если товар имел высокую стоимость, однако вещи, купленные по низкой цене или на распродажах, не окупят себя при возврате.

Возврат заказа подразумевает полное возмещение денежных средств, помимо этого, вы имеете возможность вернуть только часть денег, оставив некачественный товар у себя, заранее сообщив продавцу об его дефектах.

Алгоритм процедуры возврата

На Aliexpress вернуть товар можно только через процедуру открытия спора, начать спор с продавцом можно только до тех пор, пока таймер защитной сделки не будет остановлен. Найти данный параметр вы сможете в деталях заказа, как правило, таймер действует в течение 60 дней.

Как вернуть товарЗайдите в раздел открытия спора, после чего выберите пункт «Возврат денежных средств в полном объеме», далее подтвердите «Хотите ли вы вернуть товар обратно». Ниже загрузите видео или фото, которое будет выступать в качестве доказательства несоответствия товара. Если форма откроется на английском языке, снова перейдите на русскоязычную версию.

После того, как вы открыли процедуру спора со своей стороны, дождитесь согласия со стороны продавца. Когда спор будет подтвержден, продавец вышлет вам обратный адрес, по которому вам будет необходимо доставить посылку. Обратите внимание, обратный адрес продавца обязательно должен быть выслан им в переписке к открытому спору, а не в личных сообщениях. На отправку адреса иным способом не соглашайтесь, иначе вы не сможете доказать, что он предоставлен для возвращения заказа.

Для обратной отправки заказа упаковывайте товар не хуже, чем это сделал поставщик. В почтовом отделении вам выдадут трек посылки, по нему вы сможете отслеживать ее местонахождение. Этот код обязательно нужно опубликовать в переписке к спору, так система Aliexpress начнет автоматически следить за возращением товара. Если продавец окажется действительно не добросовестным и не сообщит о том, что товар был получен, Алиэкспресс все равно вернет вам деньги автоматически. Денежные средства поступят на те реквизиты, с которых вы произвели оплату заказа.

Если в процессе открытия спора и возврата товара у вас возникли сопутствующие вопросы, обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс. Вежливые сотрудники обязательно помогут вам разрешить спорную ситуацию.

Оперативность возврата средств

Не может не волновать вопрос о том, как скоро будут перечислены денежные средства после возврата некачественного товара. Конечно, многое зависит от скорости разрешения спора с продавцом. После согласования возврата и до поступления на счет денег может пройти до четырнадцати дней.

Для того чтобы предотвратить неприятные ситуации, необходимо тщательно выбирать товар и, в первую очередь, продавца. Лучше всего заказывать вещи у поставщиков с высоким рейтингом, кроме того, следует обращать внимание на отзывы, непосредственно, о том товаре, который вы решили заказать. Перед заказом свяжитесь с продавцом, уточните интересующие вас детали. Если вы не уверены в соответствии внешнего вида товара картинке, попросите поставщика прислать вам реальные фотографии.


Похожие публикации