Жалоба на Алиэкспрессе

алиэкспрессАлиэкспресс относится к одним из наиболее популярных торговых площадок Китая. Здесь десятки тысяч продавцов каждый день предлагают интересные товары.

Причем качество предоставляемого продукта, ровно как и обслуживания, зависит напрямую от продавца. К сожалению, и здесь не все продавцы честные. Они могут выставить на продажу испорченный товар, дефективный, подделку ибо вовсе мошенничать – разные бывают случаи.

Однако на Алиэкспресс как раз для таких случаев предусмотрена защита покупателя, которая действует в течение определенного промежутка времени.

Так что во многих случаях пользователи торговой площадки могут возвратить свои средства, осуществить обмен товара на новый такой же либо другой, или просто запросить компенсацию.

Зачем нужно подавать жалобу

спорНекоторые пользователи предпочитают не обращать внимания на такие «мелочи», как редко происходящие обманы. Они при обмане и мошенничестве продавца могут отмалчиваться.

Это совсем неправильно. Вам нужно, наоборот, предупредить администрацию и других пользователей о том, что есть такой недобросовестный человек.

Ведь так же как и вы, могут пострадать другие люди. В общем, подать жалобу стоит по причинам:

  • Получить нужный вам товар.
  • Наказать недобросовестного продавца.
  • Предупредить администрацию и других пользователей об опасности.

Стоит быть внимательнее, если вы заказываете товар по «смешной» или «почти бесплатной цене», к примеру, телефон современный за сорок долларов.

Как можно написать жалобу на Aliexpress

Вы можете жаловаться следующими способами:

  • Открыть спор.
  • Обратиться за справедливым решением к администрации интернет-площадки.

Пожаловаться на продавца первым способом возможно не во всех случаях. Им стоит воспользоваться в случаях, когда время защиты заказа еще не истекло, а получение товара не подтверждено.

Куда подавать жалобу на продавца

Вы уже поняли, что можете воспользоваться двумя способами. В случае с открытием спора проще – многие знают, как вести себя в такой ситуации. С составлением жалобы же дело обстоит сложнее. А выслать ее надо будет администрации Алиэкспресса.

Какими могут быть жалобы на Алиэкспресс

Все жалобы, которые можно подавать на сайте, подразделяются на следующие виды:

  • Counterfeit Products – подается в случае контрфакта.
  • Restricted or Prohibited Products – актуально, когда дело обстоит с продуктами, находящимися под запретом.
  • Search Exposure Cheating – практикуется при попытке обмана местного поисковика.
  • Influencing toward Off-line Trading – если планируется рассчитываться за пределами Алиэкспресса.
  • Publishing False Information – применяется в случаях, когда продавец публикует заведомо ложную информацию.

Важно правильно определять тип жалобы.

Как подается жалоба

С этим разберутся даже неопытные пользователи сайта:

  • Откройте главную страницу интернет-площадки.
  • Переведите курсор на верхнюю часть страницы.
  • В правой стороне найдите значок со словом «Помощь».
  • Нажмите на него, а в вышедшем меню, соответственно, вам нужно «Подать жалобу» выбрать.

Далее откроется новая страничка. Тут вам нужно выбрать подходящий под вашу ситуацию вариант: диспут либо жалоба. Так как чаще всего волнуют именно вопросы сотрудничества с продавцом, в частности его отношение, качество товара, соблюдение условий выполнения заказа, выбирать стоит «Submit a Complaint».

Один из первых этапов оформления жалобы – это предоставление интернет-адреса, по которому располагается товар.

Далее мы рассмотрим особенности подачи жалобы на конкретном примере.

Рассматриваем пример подачи жалобы

Посмотрим, как оформляется жалоба. На примере возьмем тип: попытка обмана местного поисковика. То есть товар находится не в своей категории – не в той, в которой он должен быть.

Не забывайте, что администрации нужно предоставить информацию сжато, понятно и информативно.

  • Вам надо будет выбрать третий пункт, соответственно, называющий «Обман поисковой системы». Далее необходимо нажать на «Report». Откроется новое окно, в котором вы сможете указать более точный тип жалобы. Мы в своем примере используем первый.
  • Далее, в окне Description вы сможете в двух словах раскрыть проблемную ситуацию. Однако предоставлена она должна быть только на английском языке. Хорошо будет, если вы также прикрепите файл к своему обращению. Эти окна заполнять необязательно, можно просто указать подходящий пункт и нажать на «Submit», после чего жалоба будет отправлена. Однако лучше сразу указать информацию более подробно.
  • Кроме того, вы можете использовать в своем обращении фотоотчеты.
  • Когда обращение составлено удачно и выслано администраторам Алиэкспресса, остается ждать ответа. Как правило, ответ приходит достаточно быстро.

Перейти на AliExpress