Если не пришел товар с сайта aliexpress

На международной торговой платформе алиэкспресс каждый может подыскать себе подходящий товар. Удачной покупке способствуют приемлемые цены, сносное качество и огромный ассортимент изделий. Администрация aliexpress ведет рейтинговую систему, наглядно показывающую популярность продавца. Однако приобретение онлайн часто сопряжено с дополнительными рисками. Что же делать, если посылка с алиэкспресс пришла пустая или товар вообще не нашел своего получателя?

Если посылка не приходит в оговоренный срок, существуют механизмы исправить ситуацию: получить повторное отправление или вернуть деньги. Система алиэкспресс защищает выполненные любым способом платежи. Продавец получит выручку, только если клиент подтвердит получение посылки. Стоит отметить, что тот плох продавец, который не идет навстречу своим клиентам. Однако система отзывов поможет принять решение заказать товар последующим покупателям.

Почему не пришла посылка?

Товар с алиэкспресс может задержаться по ряду распространенных причин:

  • посылка способна задержаться. Почтовое отправление на своем пути к покупателю проходит несколько стадий таможенных проверок, каждая из которых требует времени;
  • необходимо убедиться, что указанный адрес именно тот, правильный. Иначе посылка никогда не дойдет до получателя и вернется отправителю;
  • часто продавец ищет товар, не имея его в наличии при оформлении заказа. Если заказ невозможно выполнить в срок, хитрые китайцы делают так, чтобы посылка была пустая. Тот заказ просто сопровождается номером отслеживания без физического отправления;
  • любой заказ также может потеряться. Когда посылка пропала, винить стоит почтовые службы;
  • была получена пустая посылка с Алиэкспресс.

Что делать, если не получен заказ

Клиенту aliexpress стоит ориентироваться на предоставляемый трек номер, которым сопровождается каждая посылка. Тот номер позволяет выявить местонахождение отправления в мире. Если отображаемая информация позволяет судить о движении, то заказ находится в дороге, но задерживается. Как правило, когда посылка пришла на центральный пункт международного обмена в страну покупателя, товар дойдет до получателя через 3-6 рабочих дней. Поэтому рекомендуется продлить заказ дней на 10, чтобы отправление успело дойти о получателя.

СпорЕсли номер отслеживания вовсе не предоставлен или нет осой информации о посылке, стоит спросить про заказ у продавца aliexpress. Для этого перейдите в заказ и напишите сообщение. Так вы покажете продавцу заинтересованность в сделке и контроле над ходом доставки посылки. В любом случае, по окончанию положенного срока доставки «зафиксированные» в системе aliexpress средства перейдут отправителю. Чтобы этого не произошло, дней за 3-4 до окончания срока доставки необходимо перейти в заказ и открыть диспут.

Как открыть диспутТот спор на алиэкспресс открывается только единожды. Вот почему не стоит его закрывать даже если продавец приводит веские аргументы. В противном случае, он окажется с деньгами, а покупателю придет пустая посылка. Открытый диспут сперва решается без участия администрации. Когда заказ не приходит, так и стоит указать: товар не был доставлен покупателю. На диспут также отводится определенное время. Однако тут стоит быть внимательным ввиду особенностей алиэкспресс. Первично цену возмещения (полная сумма равняется цене товара) выставляет покупатель. Однако в ходе диалога данный спор можно модифицировать. Когда не приходит посылка алиэкспресс, продавец может изменить спор, выставив стоимость товара, равную нулю. Покупатель увидит кнопку «принять», нажав на которую, спор закроется и пустая посылка будет гарантирована. Для обоснованной претензии необходимо нажать «модифицировать» спор, заново выставляя стоимость товара алиэкспресс.

Если продавец не намерен принимать условия вновь, можно выждать время спора – средства будут зачислены, даже если посылка пропала или она пришла пустая.


Перейти на AliExpress