Подтверждение заказа на сайте AliExpress

Может случиться так, что посылка будет утеряна в пути или вовсе вам не отослана, в подобных случаях пользователи уже не смогут «добиться правды». Поэтому не меняйте статус «ожидается подтверждение» заказа до его прибытия.
AliexpressСледуйте далее описанной инструкции в хронологическом порядке:

  1. Если вы плохо знаете английский, лучше воспользоваться автоматическим переводам, встроенным в меню сайта алиэкспресс. Для этого зайдите на главную страницу магазина и найдите надпись «Language» («Выбрать язык»). Кликните правой кнопкой мыши и найдите необходимый для вас язык, сохраните настройки. Количество возможных языков равняется количеству основных стран, где известен данный интернет-магазин. После этого слова будут всегда подвергаться выбранному переводу.
  2. Далее, найдите в главном разделе блок «Hi …» или «Привет, с уважением … . Мой AliExpress» и кликните мышью. В появившемся окне личного кабинета нужно выбрать блок «мои заказы» или «my orders».
  3. Перед вами появится один из разделов личного кабинета, именно в разделе «мои заказы» хранится вся информация о совершённых сделках, оплаченных и неоплаченных продуктах, заказах, которые уже отправлены или ждут отправки, настройках собственных адресов и так далее. Нам же необходимо найти тот товар, который был недавно получен. Для этого прокрутите колёсиком вниз (при необходимости перелистните страницу) и отыщите нужный продукт (ожидаемые посылки расположены списком, в центре окна).

  4. Напротив заказа будет написано «подробнее» или «View Detail», кликните по этим словам правой кнопкой мыши.
  5. После обновления на странице будет показан блок, в котором вы найдёте оставшееся количество времени для возможности получения посылки (время продавцы ставят максимальное, так как посылки могут задерживаться на остановочных пунктах), надпись «ожидается подтверждение и «подтвердить заказ».
  6. Кликните правой кнопкой мыши по последней надписи из п.5 и пройдите процедуру оценивания полученного товара.
  7. Не забудьте оставить подробный и честный комментарий, ведь он поможет определиться с выбором остальным потенциальным покупателям.Как подтвердить заказ

Для чего это необходимо

  • Подтверждение получения посылки реализует главное право покупателя-выставление отзыва, который складывается из трёх составляющих: впечатление от общения с продавцом (от 3 до 5 баллов), от скорости отправки вещи (от 3 до 5 баллов), от общего впечатления всей операции (от 3 до 5 баллов). Три оценки автоматически определяют средний балл, причисляемый к общему рейтингу поставщика.
  • Влияние на рейтинг продавца, с которым пользователь сотрудничал. Частые клиенты алиэкспресс знают, что в каждом топике указываются контакты и статус отправителя. Чем он выше, тем больше продавец получает заказов (ведь люди стремятся приобретать продукцию у проверенных лиц), из которых складывается его заработная плата, поэтому к оцениванию сервиса сайта и обслуживанию нужно отнестись серьёзно и учесть все достоинства и недостатки.
  • Публичное высказывание своей точки зрения по полученному товару. Если покупатель оставляет негативный отзыв с низкой оценкой, чаще всего с ним связывается отправитель, чтобы исправить ситуацию (покупателю может быть предоставлена скидка на другой товар, возврат денег и тому подобное).
  • Оказание помощи другим покупателям. Отзыв «живого» и «настоящего» человека является одним из главных регуляторов покупок на алиэкспресс. Часто в топике могут задаваться различные вопросы, на которые уже получившие товар люди могут ответить непредвзято.
  • Во время подтверждения заказа или до этого клиент всегда может открыть «спор», в котором имеет право потребовать возврат денег, предъявить претензии по поводу обслуживания или состояния посылки. Самые сложные ситуации решаются с помощью администрации, нередко в пользу покупателя, так как руководителям столь крупного интернет-магазина очень важна хорошая репутация.
  • Статус заказа «ожидается подтверждение» даёт возможность остановить отправку заказа и получить деньги обратно, однако, после закрытия тендера оценкой покупатель в течение 3-11 дней может изменить своё мнение или потребовать компенсацию за какие-либо недостатки товара. Здесь главное не пропустить последний срок возможности оставить свой отзыв, в ином случае, автоматически выставляется удовлетворительная оценка, без возможности измены её статуса.

Похожие публикации